Вопрос-ответ

Cron

Где настроить cron-задание?

Необходимо перейти в Панель управление хостингоом (ISPManager), в разделе "Инструменты" нажать на ссылку "Планировщик (cron)". После нажать кнопку "Создать".cron_1.png

Как настроить планироващик cron?

Ознакомится с полной инструкцией по настройке cron-задания можно по этой ссылке - http://ru.ispdoc.com/index.php/Планировщик_(cron)_(ISPmanager)

Apache

FTP

MySQL

PHP

Как сменить версию PHP?

Чтобы сменить версию PHP, прежде всего вам нужно перевести режим работы PHP для WWW-домена в LSAPI (см. ниже).

Далее заходим в пунк меню "WWW-домены", выделяем нужный домен и нажимаем кнопоку "Изменить".


В группе "Дополнительные возможности" нужно найти пункт "Версия PHP LSAPI" и выбрать нужную версию PHP.


Для хостинга под Битрикс рекомендуем выбирать версию 7.1.10.

Личный кабинет (BILLmanager)

Как изменить тарифный план, заказать или удалить дополнительные услуги?

Для смены тарифа необходимо зайти в BILLmanager -Товары/Услуги - выделить услугу - Изменить. Заказать/удалить дополнительные ресурсы можно в биллинге - Товары/Услуги - выделить услугу - кнопка "Конфиг." в правом верхнем углу - и выбрать нужный параметр - Изменить - и выставить требуемое значение. Изменение тарифного плана происходит в автоматическом режиме, без приостановки работы услуги.

Панель управления

Как узнать размеры файлов и папок?

Необходимо войти в Панель управления хостингом, перейти на вкладку "Использование диска" и войти в папку 'WWW". Вы увидите название папок и их размер. Передвигаясь по необходимых папках, вы можете узнать размер каждого файла и папки.


Как включить технический домен

Чтобы протестировать работу сайта до момента покупки или смены домена, можно воспользоваться техническим доменом вида uxxx.test.chosten.com, где uxxx соответствует лоогину пользователя на сервере.

Для включения технического домена, необходимо войти в панель управления сервером ( в даном случае ISPManager ), перейти на владку WWW домены, выбрать необходимый домен и нажать кнопку "Изменить".

Потом нужно поставить галочку "Привязать тех. домен".

Обратите внимание! Технический домен одновременно доступен только для 1 WWW домена.

Почта

Настройка почты в Thunderbird

Шаг 1. Запускаем Thunderbird и выбираем пункт "Электронная почта"


Step 1.png

Шаг 2. Выбираем указаний пункт на скриншоте ниже

Step 2.png

Шаг 3. Заполняем поля со своими данными и нажимаем продолжить

Настройка учётной записи почты 2017-03-28 20.27.03.png @ 100% (Фігура 1, RGB_8) _ 2017-03-28 21.01.33.png

Шаг 4. Выбираем "Настройка вручную"

Настройки подтягиваются автоматически.

File “Step-41.png” - Google Chrome 2017-03-28 20.38.50.png @ 161% (Шар 0, RGB_8) _ 2017-03-28 21.04.36.png

Шаг 5. Нажимаем "Готово"

Настройка-учётной-записи-почты-2017-03-28-20.png

Как редактировать MX запись?

1. Зайти в свой биллинг кабинет

2. Делаем пошагово все как показано на скриншотах

step1.png
step2.png
step 3.png

3. Вводим изменения MX записи нажимаем “ОК” для сохранения изменений.

step4.png

Как подключить Яндекс почту?

1.Если у вас еще нет почты для вашего домена заходим по ссылке - https://connect.yandex.ru/pdd/ и регистрируем почту.

2. Следующим шагом вам необходимо отредактировать вашу MX запись на хостинге (Как редактировать MX запись) согласно следующим параметрам:

  • Значение — «mx.yandex.net.».
    Точка в конце имени сервера обязательна.
  • Приоритет — 10.
    Если приоритет со значением «10» не предусмотрен в панели управления, укажите любой другой отличный от нуля приоритет.
  • Имя поддомена — «@».
    В некоторых панелях управления вместо «@» нужно указать имя вашего домена (например, «yourdomain.tld.»). Если вам не удается указать ни «@», ни имя домена, оставьте это поле пустым.
    Если это поле отсутствует в панели управления, можно его не указывать.
  • Подождите, пока изменения в DNS вступят в силу. Этот процесс может длиться до 72 часов.

В итоге MX запись должна иметь следующий вид:

mx_yandex.png

Домены (DNS)

Какие у вас DNS-сервера?

ns1.chosten.com
ns2.chosten.com

Технические вопросы

Как мне разместить файлы на хостингу?

Загрузить файлы на сервер можно через FTP (логин и пароль от управления севрером) или через менеджер файлов в ISPManager (панель управления). Файлы необходимо загружать в директорию /www/ваш-домен.ru, предварительно привязав домен к хостингу CHOSTEN.RU

Как привязать домен к нашему хостингу?

Заходим в Панель Управления Хостингом в раздел "Доменные имена" и нажимаем "Создать". В окне создание домена, вводим название домена и отмечаем галочкой "Создать WWW домен", нажимаем ok. Добавить домен на хостинг

Заходим на сайт регистратора вашего домена (там, где вы купили домен), находим список всех наших доменов:Выбор домена

Отмечаем нужный домен и выбираем действия смены DNS-сервера домена (делегирование). Откроется окно или страница с возможностью ввести новые DNS (NS) сервера.
Список NS для домена

Нужно вписать наши DNS:

  • ns1.chosten.com
  • ns2.chosten.com
ВНИМАНИЕ! На скриншотах пишет ns1.chosten.ru и ns2.chosten.ru. Данные NS сервера устарели и больше не поддерживаются. 

Подтверждаем изменения. Изменения DNS записей занимает от 3х до 24х часов.

Оплата услуг

Как оплатить хостинг украинской карточкой?

1. Зайти на главную страницу биллинга, нажать кнопку "Пополнить баланс".

1.jpg

2. Выбрать плательщика и нажать кнопку "Далее".

2.jpg

3. Выбрать способ оплаты, указать сумму и валюту.

3.jpg

4. Заполнить форму плательщика и нажать "Ок".

4.jpg

5. Нажать "ок" для перехода к оплате.

5.jpg

6. На сайте оплаты, выбрать удобный способ оплаты.

6.jpg

7. Заполнить форму оплаты и нажать кнопку "Оплатить"

7.jpg

8. Выбрать номер счета и нажать кнопку "Оплатить"

8.jpg

Общие вопросы

Какой график работы технической поддержки?

Техническая поддрежка осуществляется круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, через онлай-форму, скайп, электронную почту ( support@chosten.ru ) и через BILLManager. Техническая поддержка (общие вопросы) по телефону работает с 10:00 до 20:00 мск (кроме субботы и воскресенья).